Хирург Марк Морган заплатил более 14 тыс. долларов за два билета бизнес-класса на рейс из Окленда в Лондон в августе 2022 года.
Однако, когда Морган сел в самолет, он заметил, что официальная реклама Эмирейтс с широкими кожаными креслами не соответсвует действительности.
Доктор Морган поделился фотографиями мест и ссылками на официальную рекламу в своей жалобе в суд, объясняя свою мотивацию он сказал, что эта реклама убеждает пассажиров, что стандарты бизнес-класса соблюдается на всех рейсах одинаково, хотя по факту ему и его партнеру приходилось сидеть на «изношенных» сиденьях и развлекательная система работала со сбоями.
Авиакомпания Emirates утверждала, что «мелкий шрифт» ясно дает понять, что она «не может гарантировать использование конкретного самолета» и «не дает никаких гарантий в отношении развлечений в полете, рекламируемого питания или бортовых услуг».
Директор Emirates в Новой Зеландии сказал: "Эти положения позволяют авиакомпании работать эффективно, поскольку они обеспечивают Эмирейтс определенную гибкость при решении проблем, связанных с международными авиаперевозками."
С другой стороны, убедившись в жалобе истца, суд обязал Эмирейтс выплатить компенсацию пассажиру.
«Истец утверждает, что маркетинговые материалы Эмирейтс предназначены для того, чтобы оттолкнуть новозеландских клиентов от услуг других авиакомпаний и побудить их приобрести услугу Эмирейтс, которая на самом деле не существует», — суд с этим согласен, заявила судья Лаура Мюллер.
В свете своего триумфа Морган выразил надежду, что Эмирейтс изменит свою рекламу. «Они должны четко понимать, что предоставляют своим пассажирам.» Касательно компенсации, он добавил: «Для них такая сумма не имеет большого значения».
Однако в мире десятки тысячи других путешественников, которые могут заявить на то же самое.