Как сообщают британские СМИ, Андреас Вухнер утверждал, что в 2017 году, готовясь к поездке из лондонского аэропорта Хитроу в Цюрих, наткнулся на лужу пролитого сливочного ликера и поскользнулся. Как именно напиток оказался на полу, не выяснилось, хотя суть проблемы в том, что авиакомпания не убрала его.
Вухнер сказал, что в результате несчастного случая у него начались сильные продолжительные головные боли, а также эпизоды ухудшения памяти и больших трудностей с концентрацией внимания, и в результате он не смог вести свой бизнес по продаже канцелярских товаров. Его адвокаты также утверждают, что как прямое следствие полученной им «черепно-мозговой травмы» Вухнер больше не сможет работать.
Хотя в 2021 году ему была выплачена компенсация в размере 130.000 фунтов стерлингов, его юристы теперь требуют возмещения особого ущерба в размере примерно 5 млн фунтов.
В основе дела лежит Монреальская конвенция 1999 года, которая устанавливает ответственность авиакомпаний в случае травм или даже смерти пассажиров.
Том Берд, адвокат British Airways, заявил: «Между сторонами существуют серьезные фактические споры, касающиеся не только обстоятельств происшествия, но также характера и степени травм истца, влияющих на его перспективы трудоустройства и причин о неплатежеспособности его компании, а также о прошлых и будущих результатах деятельности компании».
«Эти вопросы необходимо будет детально изучить в ходе перекрестного допроса, особенно с учетом заявленного значительного ущерба», — добавил Бёрд.
В ходе судебного разбирательства, которое продлится четыре дня в окружном суде Центрального Лондона, показания будут давать медицинские работники, в том числе неврологи и хирурги-ортопеды.